Политика предприятия

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ОАО «Гидроагрегат» является одним из ведущих серийных предприятий  авиационной промышленности России. Предприятие изготавливает и выполняет капитальный ремонт компонентов авиационной техники собственного производства.

Это силовые гидроцилиндры, рулевые агрегаты и приводы различной конструкции, распределительные механизмы, гидронасосы и гидравлические блоки, а так же несколько типов воздушных винтов.

ЗАДАЧИ
  • Выполнение требований Государственного Заказчика и других потребителей, а также законодательных и обязательных требований при производстве, ремонте и поставке продукции отраслевого и общепромышленного назначения.
  • Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, расширение экспортных возможностей предприятия, а также непрерывное улучшение работы предприятия в целом и СМК.
  • Обеспечение удовлетворенности Государственного Заказчика (потребителей) и других заинтересованных сторон в качестве продукции.

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

  • Определение и выполнение требований Государственного Заказчика и других потребителей для повышения их удовлетворенности качеством продукции, сроками поставок, ремонтом и обслуживанием.
  • Обеспечение единства целей и направления деятельности предприятия, эффективное руководство предприятием, понимание и мотивация персонала на достижение целей и задач предприятия. Активное участие руководителей в СМК, приводящее к её непрерывному улучшению.
  • Знание, понимание, одобрение и выполнение персоналом ответственности и полномочий в СМК по обеспечению результативности и эффективности выполняемых им работ.
  • Снижение затрат и сокращение времени цикла осуществления процессов за счет эффективного использования ресурсов, поддержание процессов в управляемом состоянии.
  • Системное (комплексное, взаимоувязанное и сбалансированное) решение задач обеспечения, управления и повышения качества продукции, улучшения отдельных процессов и СМК в целом, периодический пересмотр и критическая оценка политики в области качества.
  • Принятие решений на всех уровнях управления основанных на анализе объективных данных и информации, достаточное, гибкое и оперативное изменение процессов с учетом потребностей потребителей.
  • Взаимная удовлетворенность результатами работы отдельных подразделений в процессе выполнения требований потребителя. Создание духа единой команды.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ

  • Изучение и понимание потребителей и ожиданий потребителей, измерение удовлетворенности потребителей, распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри предприятия, выполнение установленных обязательных требований.
  • Личная ответственность высшего руководства за качество продукции, разработку, внедрение, обеспечение и контроль функционирования СМК.
  • Четкое распределение ответственности и полномочий персонала в СМК, обеспечение личной ответственности исполнителя за качество продукции на каждом этапе его работы в сочетании с моральным и материальным стимулированием за качество, обеспечение понимания всем персоналом предприятия требований СМК, политики в области качества, важности собственного вклада и роли на предприятии, постоянное повышение компетентности, знаний и опыта персонала.
  • Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012, стандарта AS/EN 9100 C как средство реализации Политики, обеспечения качества выпускаемой продукции.
  • Установление для каждого процесса необходимых для результативного и эффективного выполнения процесса:

· методов (процедур) осуществления и управления процессами, включая мониторинг и измерения до, в процессе и после;

· ресурсов (входная продукция и услуги, персонал, инфраструктура и производственная среда);

· требований к входной продукции;

· методов и критериев оценки результативности и эффективности процесса.

  • Установление измеримых и достижимых целей в области качества для всех структурных подразделений и предприятия в целом, планирование и обеспечение процессов необходимыми ресурсами, организация системы учета, анализа и регулирования затрат, связанных с качеством продукции, процессов и ресурсов.
  • Систематическое планирование и проведение мероприятий по улучшению продукции, процессов и СМК, предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, а также полномочий по инициированию мероприятий по улучшению с одной стороны, и возложение на руководство обязанностей по обеспечению внедрения этих мероприятий – с другой стороны.
  • Мониторинг и измерение качества продукции, процессов и эффективности СМК, обеспечение достаточной точности и достоверности данных и информации.
  • Идентификация и выбор квалифицированных поставщиков, приоритетность долгосрочных взаимовыгодных отношений.  

Новости компании

29.10.2014 Получение сертификатов соответствия системы менеджмента качества предприя
В октябре 2014 года предприятием получен ряд сертификатов соответствия системы менеджмента качества требованиям отечественных и международных стандартов.

22.01.2014 Объявление
Приобретём баллоны высокого давления в количестве 2-х штук не старше  2011 года изготовления , со следующими рабочими характеристиками:
«Р» рабочее  400 кгс/см2 (=400 атм.)
«Р» испытания  600 кгс/см2 (=600 атм.)
Предложения направлять на адрес : ga@mts-nn.ru.
Тел.(831-71) 2-92-30, 5-21-76.

08.08.2013 Получение сертификата ремонтной организации

Предприятие получило сертификат ремонтной организации от Межгосударственного Авиационного Комитета на соответствие требованиям Авиационных Правил, Часть 145.